Deckman

Краткая биография:

Способности Декмена начали формироваться с детства, большую часть которого он провёл на улице.

Драки, страхи, алкоголь, новые места, окружающая среда…

…Любое негативное влияние совершенствовало его организм. Мозг адаптировался под каждую ситуация, запоминая факторы воздействия на тело Декмена.

Вдохнув однажды выхлопной газ, организм больше не получал от него отравления. Пропустив один удар во время драки, второго раза уже не было. Достаточно было одного раза побывать на холоде, чтобы больше не чувствовать его. Болезни больше не страшны ему. Старение перестало преследовать его. Адаптация происходила медленно, так как Декмен был спокойным, не конфликтным и всегда старался избегать негативных последствий…

…Но «тишину» часто тревожат не задумываясь о последствиях.

После того, как наёмники убили его жену, мозг перестал контролировать агрессию. Декмен не даёт людям второй шанс на исправление, если человек ранее совершил преступление или обман во благо себе:

«Я не сохраняю жизнь ублюдкам, которые насилуют и убивают людей ради забавы. Закона в этой стране нет. Так с #$*! ли убийцы должны тогда жить?».

Имя: Евгений
Прозвище: Декмен (Deckman)
Возраст: 30 лет
Способности: адаптация организма к любым воздействиям и любым средам обитания на него.
Отрицательные способности: Гнев. Во время гнева способности многократно увеличиваются и превышают человеческие. Но при этом организм становится более уязвимый, так как мозгу мешает агрессия.
Снаряжение: скейтборд, бита, карабин альпинистский («Кастет — холодное оружие. Карабин не кастет, но дробит не хуже.»), рюкзак с аптечкой.
Символ: перекрестие биты и скейтборда.

Символ часто встречается на территории, которую охраняют скейтеры «Hawkskage». О них немного позже расскажем на нашем сайте.

Первый прототип главного героя: